Ravanda.ru
Психология и педагогика
6. _________ — особа, личность
7. ________ — некто или нечто, побуждающее, склоняющее к некому действию, активности
8. _______ — своеобразное состояние и процесс, характерное особыми психическими условиями, в силу чего часть душевных переживаний сновидений не может быть осознанно
9. _______ — постижение чего либо, приобретение знаний, о чем либо; постижение закономерностей явлений, процессов
10. Волнистые волосы и голубые глаза характеризуют человека как
11. Группе низкого уровня развития, характерны отсутствия сплоченности и частое изменение состава
12. Прием создания творческих образов воображения путем преувеличения частей или предметов называется
13. Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как
14. Проявление эмпатии в процессе общения означает
15. Внутрипрофессиональная дифференциация педагогической деятельности обусловлена
1. Формой самоуправления образовательного учреждения является
2. Важнейший принцип «обучение ведет за собой развитие» сформулировал
3. Такие черты характера как индивидуализм, альтруизм, безразличие, вежливость относятся к системе отношений человека
4. Разделение или разграничение полномочий в коллективе характеризует принцип ________ в управлении образовательными системами
5. Плановое ведение хозяйства, регулирование оплаты труда и надбавок относятся к ____________ методам управления
6. Педагогическая деятельность относится в соответствии с классификацией Е. Климова к группе
7. Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется
8. Душу человека как разновидность материи, как телесное образование, состоящее из различных атомов, трактовал
9. Впервые положение о неотделимости души от тела выдвинул
10. В период античности Алкмеон рассматривал
11. Попытка осмыслить душевный мир человека преимущественно с общефилософских, умозрительных позиций была предпринята в рамках психологии
12. Как независимая от тела сущность, управляющая всеми живыми и неживыми предметами, душа понималась
13. Утверждение о том, что психика присуща только человеку, принадлежит представителям
14. Психологические идеи первоначально зародились
15. Отечественная психологическая школа
1. К методам педагогического упражнения не относятся
2. Важнейшим качеством педагогического процесса, определяющим его эффективность является
3. Под диверсификацией образовательных учреждений понимается
4. Формирование дисциплинированности ученика и способности к взаимодействию с учителем и другими учащимися к _________ функции общения
5. Личная ответственность каждого члена пед.коллектива за исполнение принятого коллегиальным путем решения составляет сущность принципа управления
6. Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к
7. К критериям результата труда учителя относятся
8. Душу как нечто божественное, отличающееся от тела, существующее у человека прежде, чем вступить в соединение с его телом, представлял
9. Уже в период античности душа как смешение четырех элементов представлялась
10. Впервые представления об ассоциациях были сформулированы
11. Автором трактата «О душе» является
12. Что особого духовного начала нет, оно всегда одно из проявлений протяженной субстанции (материи), считал
13. Основателем антропопсихизма является
14. По Р. Декарту, концепция человека
15. Функционалистический подход начала XX в.
1. Впервые концепция бессознательного психического была сформулирована
2. Основателем бихевиоризма считается
3. Психология представляет собой объективную экспериментальную отрасль естественных наук с точки зрения парадигмы
4. Бихевиористы опирались в своих положениях на учение
5. Направление в психологии, изучающее проблемы развития личности, ее активности, cамоактуализации и самосовершенствования, свободы выбора и стремления к высшим ценностям, что проявляется в стремлении к справедливости, красоте и истине, известно как
6. Автором знаменитой фразы «Я мыслю – значит, я существую» является
7. Основы детерминистской (причинностной) концепции поведения человека заложил
8. Направление в советской психологии 20-х – начала 30-х гг. XX в., трактующее психологию как науку о поведении живых существ, в том числе и человека, оформилось как
9. Психологический институт в России был создан
1. Ближайшим предшественником бихевиоризма был
Назад
Дальше